Игра в коды

Технология, которая возникла на рынке в 2014 году, именуется двумерным штриховым кодом (2D barcode). Двумерный штрих-код считается потомком обыкновенных одномерных полосовых кодов, применяемых в точках продажи. Он дает возможность зашифровывать намного больше информации, чем его предшественник.

В первую очередь 2D barcodes применяли в служебных целях – в стране восходящего солнца, например, Тойота маркировали ими детали автомобилей на производстве. После роста проникновения смартфонов возник концепт каждодневного применения кодов для стимулирования продаж в сегменте b2c (business to customer). Таинственные рисунки на бирках одежды и продуктов для пищи, афишах и бигбордах будят воображение и вынуждают любопытных людей помоложе с «умными» телефонами снимать их и «раскодировать». Кстати, проверить свою удачу можно на сайте http://playfortuna2018.com/.

Человек фотографирует картинку и распознает ее при помощи бесплатной программы, которую можно скачать с сайтов www. scanlife. com, www. getscanlife. com и др. Вся процедура просит нажатия 2-ух кнопок на телефоне – сделать фото, узнать его. Каждый код – это зашифрованный URL, веб-страница открывается автоматично. В большинстве случаев на ресурсе содержится полезная или же просто познавательная информация о продукте. К примеру, отсканировав вышеприведенный рисунок с этикетки вина, вы оказываетесь на ресурсе, где можно пройти виртуальную поездку винодельческим заводом, почитать об этом сорте вина и выяснить, с какими блюдами оно подходит соответствующе.

Технологию хорошего мгновенного перехода от настоящего продукта или услуги в его виртуальный мир уже оценили такие гиганты как McDonald’s, Procter & Gamble, Vodafone и BBC. В течение 2015 года объемы применения двумерных штрих-кодов только в Америке выросли в 16 раз.

 

Добавить комментарий